Главное предназначение тормозной системы – обеспечение безопасного движения автомобилей.
К основным узлам и элементам тормозной системы относятся:
– главный тормозной цилиндр;
– рабочие тормозные цилиндры;
– суппорта;
– тормозные диски, барабаны;
– тормозные колодки;
– тормозные трубки;
– тормозная жидкость.
Из всех перечисленных узлов и элементов наибольшее механическое воздействие испытывают тормозные колодки. Поэтому замена тормозных колодок относится к плановым регламентным работам по ТО всех автомобилей. Замену тормозных колодок необходимо производить через 15-20 тыс. км. Исправность и целостность каждого узла и механизма тормозной системы обеспечивает эффективность тормозов автомобиля и уберегает водителя и пассажиров от ДТП.
Основываясь на этом, технические специалисты рекомендуют два раза в год проводить диагностику автомобиля, которая включает и диагностику тормозной системы. Ценность диагностики состоит в том, что ее результаты позволяют не только провести своевременный качественный ремонт, но и предупредить поломки избавив Вас от дополнительных затрат на аварийный ремонт. Оснащенность современным оборудованием и приборами позволяет специалистам “ПЕРВОГО АВТОСЕРВИСА” проводить на профессиональном уровне диагностику, профилактику и необходимый ремонт всех узлов и элементов тормозной системы Вашего автомобиля.
Виды работ | отечественные автомобили | иномарки | |||
ВАЗ | НИВА, Chevolet Niva |
Соболь, Газель | легковые | джипы, микроавтобусы | |
Замена передних колодок (комплект) | от 480 | от 480 | от 700 | от 700 | от 700 |
Замена задних колодок (комплект) | от 640 | от 640 | от 1 200 | от 700 | от 700 |
Замена переднего тормозного цилиндра (1 шт) | от 240 | от 800 | от 800 | от 600 | |
Замена тормозного шланга с прокачкой (1 шт) | от 400 | от 400 | от 400 | от 400 | от 400 |
Замена тормозной трубки с прокачкой (1 шт) | от 400 | от 400 | от 500 | от 500 | от 1 000 |
Замена вакуумного усилителя | от 800 | от 1 500 | от 1 500 | от 1 500 | от 1 000 |
Замена троса ручного тормоза | от 360 | от 360 | от 1 000 | от 1 000 | от 1 000 |
Замена тормозного барабана (1 шт) | от 240 | от 240 | от 700 | от 240 | от 300 |
Замена регулятора давления | от 480 | от 480 | от 480 | от 480 | от 1 000 |
Замена суппорта в сборе (1 шт) | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 1 000 |
Прокачка тормозной системы | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 |
Замена заднего тормозного цилиндра (1 шт) | от 640 | от 640 | от 640 | от 640 | от 640 |
Замена заднего тормозного диска (1 шт) | _ | _ | _ | от 700 | от 500 |
Замена переднего тормозного диска (1 шт) | от 700 | от 100 | от 1 500 | от 700 | от 500 |
Регулировка троса ручного тормоза | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 300 |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1160 | от 800 | от 500 | от 1 500 | |
Замена магистральной тормозной трубки (1 шт) | от 700 | от 700 | от 700 | от 700 | от 1 000 |
Замена тройника распределения тормозов | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 600 |
Замена тормозной жидкости | от 650 | от 650 | от 950 | от 750 | от 950 |
Чистка и смазка тормозных суппортов специальной смазкой (за одну ось с учетом стоимости смазки) | 596 | 596 | 596 | 596 | 596 |